Сведения о компании

  • Dynasty Chemicals (NingBo) Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Сольвентные краски,Растворитель красные красители,Растворитель голубой красители,Растворитель Желтые красители,Растворитель оранжевый красители,Растворитель зеленые красители,Сольвентные фиолетовых красители,Растворитель черные красители
Моя корзина (0)

Dynasty Chemicals (NingBo) Co., Ltd.

Сольвентные краски,Растворитель красные красители,Растворитель голубой красители,Растворитель Желтые красители,Растворитель оранжевый красители,Растворитель зеленые красители,Сольвентные фиолетовых красители,Растворитель черные красители

Главная > Перечень Продуктов > Красители > Сольвентные краски
Сервис онлайн

Сольвентные краски

Категория продукта Сольвентные краски, мы специализированные производители из Китая, Сольвентные краски, Растворитель красные красители поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Растворитель голубой красители R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Dynamexol черный NB
  • Модель: C.I.Solvent Black 27

Растворяющие краски широко используется в деревянных пятен, ожогов и лакокрасочного покрытия,алюминиевая фольга металла и пластмассы распыляя, кожа, крашение и всякие украшения дома микротерм обжига краски. Dynamexol C.I. Solvent CAS No....

  Нажмите для Деталей
Dynamexol Tirasol Синий Черный
  • Модель: C.I.Solvent Black 34

Красители для растворителей широко используются в окрашивании древесины, ошпаривании и лакокрасочном покрытии, алюминиевой металлической фольге и напылении пластмасс, окраске кожи и всевозможных домашних декоративных микротермических красок для...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast черный 2В
  • Модель: C.I.Solvent Black 3

Dynaplast представляет полный ряд оттенков для растворитель растворимые красители, используемые при производстве пластмасс-ПС,как,ПММА,АБС,ПК,ПА,ПВХ и ПЭТ, а также из синтетического волокна крася. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Black...

  Нажмите для Деталей
Dynamexol синий бо
  • Модель: C.I.Solvent Blue 5

Растворитель краски широко используются в морилки, ожогов и краска покрытие, металлического алюминияфольга и пластиковые напыления, окраска кожи и всякие microtherm украшения домаобжига краска. Dynamexol C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynamexol синий 6G
  • Модель: C.I.Solvent Blue 70

Растворителей красители широко используются в морилки, ожогов и краска покрытие, металлической фольги и пластиковые напыления, окраска кожи и все виды дом украшения microtherm обжига краска. Dynamexol C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue 6G...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast синий A
  • Модель: C.I.Solvent Blue 36

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast голубой BB
  • Модель: C.I.Solvent Blue 11

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue BB Blue...

  Нажмите для Деталей
E Dynaplast синий
  • Модель: C.I.Solvent Blue 101

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Голубой Dynaplast GP
  • Модель: C.I.Solvent Blue 78

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast голубой N
  • Модель: C.I.Solvent Blue 59

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
P Dynaplast синий
  • Модель: C.I.Solvent Blue 35

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue P Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast синяя R
  • Модель: C.I.Solvent Blue 132

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue R Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast голубой RR
  • Модель: C.I.Solvent Blue 97

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast голубой RLS
  • Модель: C.I.Solvent Blue 45

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast голубой 2B
  • Модель: C.I.Solvent Blue 104

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue 2B Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast сине 2RB
  • Модель: C.I.Solvent Blue 128

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Blue...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast прозрачный синий BP
  • Модель: C.I.Solvent Blue 90

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Transparent...

  Нажмите для Деталей
Dynaplast прозрачный синий 2RA
  • Модель: C.I.Solvent Blue 122

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Transparent...

  Нажмите для Деталей
2RL Dynamexol Браун
  • Модель: C.I.Solvent Brown 43

Растворителей красители широко используются в морилки, ожогов и краска покрытие, металлического алюминияфольга и пластиковые напыления, окраска кожи и всякие microtherm украшения домаобжига краска. Dynamexol C.I. Solvent CAS No. Characteristics...

  Нажмите для Деталей
6RL Dynaplast Браун
  • Модель: C.I.Solvent Brown 43

Dynaplast представляет полный тени ассортимент растворителей растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, АБС, ПК, PA, ПВХ и ПЭТ, а также синтетические волокна крашение. Dynaplast C.I. Solvent CAS No. Characteristics Brown...

  Нажмите для Деталей
Китай Сольвентные краски Поставщики
Dynamexol красители широко используются в морилки, обжигающий и краска покрытие, алюминий металлической фольги и пластиковые напыления, крашении кожи и всякие дома украшения microtherm обжига краска.
Dynaplast представляет полный тени диапазон растворителя растворимые красители, используемые в пластмасс-PS, AS, ПММА, ABS, PC, PA, ПВХ и ПЭТ, а также в крашении синтетических волокон.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Eric Wang Mr. Eric Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Wang Mr. Eric Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

HomeProductsDyesSolvent Dyes

Solvent Dyes (Total 104 Products)

Product categories of Solvent Dyes, we are specialized manufacturers from China, Solvent Dyes, Solvent Red Dyes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solvent Blue Dyes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dynamexol Black NB
Solvent Dyes are widely used in wood stains scalding and paint coating aluminum metal foil and plastic spraying leather dyeing and all sorts of house decorations microtherm roasting paint Dynamexol C I Solvent CAS No Characteristics Black
Dynamexol Tirasol Blue Black
Solvent Dyes are widely used in wood stains scalding and paint coating aluminum metal foil and plastic spraying leather dyeing and all sorts of house decorations microtherm roasting paint Dynamexol C I Solvent CAS No Characteristics Tirasol Blue...
Dynaplast Black 2B
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Black 2B Black
Dynamexol Blue BO
Solvent Dyes are widely used in wood stains scalding and paint coating aluminum metal foil and plastic spraying leather dyeing and all sorts of house decorations microtherm roasting paint Dynamexol C I Solvent CAS No Characteristics Blue
Dynamexol Blue 6G
Solvent Dyes are widely used in wood stains scalding and paint coating aluminum metal foil and plastic spraying leather dyeing and all sorts of house decorations microtherm roasting paint Dynamexol C I Solvent CAS No Characteristics Blue 6G Blue
Dynaplast Blue A
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue A Blue
Dynaplast Blue BB
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue BB Blue
Dynaplast Blue E
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue E Blue
Dynaplast Blue GP
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue GP Blue
Dynaplast Blue N
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue N Blue
Dynaplast Blue P
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue P Blue
Dynaplast Blue R
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue R Blue
Dynaplast Blue RR
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue RR Blue
Dynaplast Blue RLS
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue RLS Blue
Dynaplast Blue 2B
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue 2B Blue 104 116 75
Dynaplast Blue 2RB
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Blue 2RB Blue
Dynaplast Transparent Blue BP
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Transparent Blue BP Blue 90 6994 46
Dynaplast Transparent Blue 2RA
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Transparent Blue 2RA Blue
Dynamexol Brown 2RL
Solvent Dyes are widely used in wood stains scalding and paint coating aluminum metal foil and plastic spraying leather dyeing and all sorts of house decorations microtherm roasting paint Dynamexol C I Solvent CAS No Characteristics Brown
Dynaplast Brown 6RL
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Brown 6RL Brown
Dynaplast Brown R
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in plastics PS AS PMMA ABS PC PA PVC and PET as well as in synthetic fiber dyeing Dynaplast C I Solvent CAS No Characteristics Brown R Brown

China Solvent Dyes Suppliers

Dynamexol Dyes are widely used in wood stains, scalding and paint coating, aluminum metal foil and plastic spraying, Leather dyeing and all sorts of house decorations microtherm roasting paint.
Dynaplast represents full shade range of solvent soluble dyes used in Plastics-PS,AS,PMMA,ABS,PC,PA,PVC and PET, as well as in synthetic fiber dyeing.
Eric Wang

Mr. Eric Wang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    +86-574-56707018

  • Fax:

    +86-574-56707030

  • E-mail:

    info@dynasty-chem.com