Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Wang Mr. Eric Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ГлавнаяПеречень ПродуктовКрасителиДисперсные красители

Дисперсные красители (Total 157 Products)

Категория продукта Дисперсные красители, мы специализированные производители из Китая, Дисперсные красители, Дисперсные красители для полиэстера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лампа дневного света дисперсные красители R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный ХF Dynaspers
Краски высокая устойчивость к стирке ХF-разогнать Хороший тепловой миграции собственность Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применима в прямой печати, или dyeng микрофибра, ПЭ/эластичная...
Dynamics Navy Blue XF
XF-дисперсные красители высокой промывочной устойчивости Хорошее свойство тепловой миграции Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применимо в прямой печати, или микроволокна dyeng, PE /...
Синий ХФ Dynaspers
Краски высокая устойчивость к стирке ХF-разогнать Хороший тепловой миграции собственность Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применима в прямой печати, или dyeng микрофибра, ПЭ/эластичная...
Dynamics Turquoise Blue XF
XF-дисперсные красители высокой промывочной устойчивости Хорошее свойство тепловой миграции Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применимо в прямой печати, или микроволокна dyeng, PE /...
Потрясающая Рубине Dynaspers
Краски высокая устойчивость к стирке ХF-разогнать Хороший тепловой миграции собственность Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применима в прямой печати, или dyeng микрофибра, ПЭ/эластичная...
Красного XF Dynaspers
Краски высокая устойчивость к стирке ХF-разогнать Хороший тепловой миграции собственность Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применима в прямой печати, или dyeng микрофибра, ПЭ/эластичная...
Скарлет потрясающая Dynaspers
Краски высокая устойчивость к стирке ХF-разогнать Хороший тепловой миграции собственность Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применима в прямой печати, или dyeng микрофибра, ПЭ/эластичная...
Dynaspers Yellow Brown XF
XF-дисперсные красители высокой промывочной устойчивости Хорошее свойство тепловой миграции Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применимо в прямой печати, или микроволокна dyeng, PE /...
Желтый ХФ Dynaspers
Краски высокая устойчивость к стирке ХF-разогнать Хороший тепловой миграции собственность Хорошая устойчивость к стирке, особенно для глубоких оттенков Подходит для быстрого окрашивания Применима в прямой печати, или dyeng микрофибра, ПЭ/эластичная...
Dynaspers Blue WF-6G 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Sapphire Blue WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Green WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Желтый Brown WF 300%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Желтый Коричневый WF-L 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Золотисто-желтый WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Ярко-желтый WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Rubine WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Deep Red WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Rose WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Dynaspers Ярко-красный WF 200%
Dynasperse WF красители с высокой устойчивостью к стирке имеют хорошую разную устойчивость, управляемость и Воспроизводимые через стандарт OEKO-TEX STANDARD 100. Экономичный диапазон для высокой...
Скарлет Dynaspers WF 200%
Dynasperse WF красители высокой Стиральная быстрота имеют хорошие различные прочность, managible ивоспроизводимость, через OEKO-TEX STANDARD 100.экономичный диапазон для требования высокой...

Китай Дисперсные красители Поставщики

Дисперсные красители имеют полный спектр спектра, простое приложение, экономические затраты, хорошие показатели, применимые к полиэстер, нейлон и ацетат волокна.
Dynaspers-ACE & ООН-SE дисперсные красители для микрофибра и быстрого окрашивания трехцветные комбинация имеет же окраски кривых и хорошая совместимость хорошее выравнивание собственности и крашению воспроизводимость. Особенно хорошо подходит для смесь различных типов синтетических волокон.
Dynaspers-XF- дисперсные красители из стирки высокой прочности. Хорошая тепловая миграции свойство. Хорошее мытье быстрота, особенно для глубоких оттенков подходит для быстрого окрашивания. Применимо в прямой печати или dyeng из микрофибры, PE/эластичные волокна смесь, T/C, низкая пятнать на нейлона и хлопка. Чувствительны к значение пэ-аша, требуется тщательный контроль на рН.
Dynasperse-WF является дисперсные красители высокой стирки устойчивости имеют хорошие различные быстрота, управляемым и воспроизводимость, через Oeko-Tex Standard 100. экономичный диапазон для требования высокой прочности. Используется с агентом Super Disperseing EL-SF будет иметь лучший результат и экономии затрат.
Dynasperse-ACT диапазон дисперсные красители для волокна ацетата, особенно хорош для диацетат волокна.
Dynasperse-закон-EF Эко дружественных сериалов имеют хорошую производительность в ликерной коэффициент вариации и при крашении колебания температуры, менее affacted от метамерия, отличные цветостойкость и отличные цвета воспроизводимости путем строгого контроля качества.
Dynasperse-SP, дисперсные красители для шелкотрафаретной печати передачи тепла.
Eric Wang

Mr. Eric Wang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    +86-574-56707018

  • Fax:

    +86-574-56707030

  • E-mail:

    info@dynasty-chem.com

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Wang Mr. Eric Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

HomeProductsDyesDisperse Dyes

Disperse Dyes (Total 157 Products)

Product categories of Disperse Dyes, we are specialized manufacturers from China, Disperse Dyes, Disperse Dyes For Polyester suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluorescent Disperse Dyes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dynaspers Black XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Navy Blue XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Blue XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Turquoise Blue XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Rubine XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Red XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Scarlet XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Yellow Brown XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Yellow XF
XF disperse dyes of high washing fastness Good thermal migration property Good washing fastness especially for deep shades Suitable for rapid dyeing Applicable in direct printing or dyeng microfiber PE elastic fiber blend T C low staining on nylon...
Dynaspers Blue WF-6G 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Sapphire Blue WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Green WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Yellow Brown WF 300%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Yellow Brown WF-L 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Golden Yellow WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Bright Yellow WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Rubine WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Deep Red WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Rose WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Bright Red WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness
Dynaspers Scarlet WF 200%
Dynasperse WF dyes of high washing fastness have good various fastness managible and reproducible through OEKO TEX STANDARD 100 an economical range for high fastness

China Disperse Dyes Suppliers

Disperse Dyes have complete range of spectrum, simple application, economic cost , good performance, applicable to polyester, nylon and acetate fiber.
Dynaspers-ACE & UN-SE is disperse Dyes for microfiber and rapid dyeing Trichromatic combination has same dyeing curves and good compatibility Good levelling property and dyeing reproducibility. Especially suitable for blend of different types of synthetic fibers .
Dynaspers-XF is disperse dyes of high washing fastness.Good thermal migration property.Good washing fastness, especially for deep shades Suitable for rapid dyeing.Applicable in direct printing, or dyeng microfiber, PE/elastic fiber blend, T/C, low staining on nylon and cotton . Sensitive to pH value, need careful control on pH range.
Dynasperse-WF is disperse dyes of high washing fastness have good various fastness, manageable and reproducible, through Oeko-Tex Standard 100 . an economical range for high fastness requirement. Used with Super Disperseing agent EL-SF will have better result and saving cost.
Dynasperse-ACT range-disperse dyes for acetate fiber, especially good for diacetate fiber.
Dynasperse-ACT-EF Eco friendly serials have good performance in liquor ratio variation and at dyeing temperature fluctuation, less affacted by metamerism, excellent color fastness and excellent in color reproducibility by strict quality control.
Dynasperse-SP are disperse dyes for heat transfer printing Ink.
Eric Wang

Mr. Eric Wang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    +86-574-56707018

  • Fax:

    +86-574-56707030

  • E-mail:

    info@dynasty-chem.com